Удаление сколов на кузове автомобиля

Появление сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля довольно частое явление. На капоте и переднем бампере они появляются от камней летящих из под колес впереди едущего автомобиля. На крылья и дверях в основном на парковке от удара дверью соседнего автомобиля или продуктовой тележкой у магазина.
Устранить данный дефект можно только в автосервисе путем покраски поврежденной детали. В крупных городах есть специализированные мастерские в которых основное направление деятельности заключается в удалении мелких дефектов лакокрасочного покрытия (сколы,мелкие вмятины). Преимущество которое вы получаете обратившись к этим специалистам это:
1)Время.У них это налаженный процесс и на восстановление уходит минимальное количество времени.
2)Качество. Как правило они используют высококачественные материалы и полностью соблюдают весь технологический процесс. При приемки автомобиля вы вряд ли увидите место ремонта.
Единственный минус это цена.
Еще один вариант это обратится в обычный автосервис. В данном месте вам придется оставить свой автомобиль на пару дней в лучшем случае. Здесь также устранят дефект,но есть некоторые нюансы на которые стоит обратить внимание. В большинстве случаев там красят не место скола,а целиком деталь(капот,крыло,дверь). Если колорист при подборе краски не очень хорошо справился со своей задачей то покрашенная деталь будет отличаться от остальных деталей. При покупке автомобиля с пробегом многие покупатели сейчас используют для проверки лакокрасочного покрытия специальные приборы. Прибор обязательно покажет,что данная деталь красилась и вам будет непросто доказать человеку что автомобиль не был в аварии.
И самый простой и бюджетный способ это купить в магазине штрих корректор с краской по цвету совпадающей с вашим автомобилем и подкрасить самостоятельно.Сразу оговорюсь, что бы вам не говорили продавцы,краска все равно будет отличаться.Расскажу почему.
Как бы не старался колорист на 100% он никогда не попадет в цвет.Максимум на 80-90%. Даже если вам подобрали краску как говорится один в один то есть еще один нюанс. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля несколько микрон. Как бы вы не старались,кисточкой или палочкой у вас не получится положить краску такой толщины.А при изменении толщины цвет краски изменяется.
Так что этот вариант подходит для не особо привередливых. Как говорится в глаза не бросается и не сильно заметно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *